Мое дело быть педагогом. Этому делу я отдала 22 года. Учить ребенка правильной и красивой речи, учить весело и увлеченно, дать возможность поверить в свои силы , понять , что любой ребенок талантлив и успешен , вот на мой взгляд основная задача творческого педагога. « Сопровождение ребенка по его жизненному пути – это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. Сопровождение – это помощь ребенку в ситуации развития» (Л.М. Шипицына, Е.И. Казакова).Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные благодарственные слова родителей. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих воспитанников , осознавая , что я являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.
Советы наших логопедов.
Консультация для воспитателей.
Совместная работа учителя-логопеда и родителей.
Уровень развития речи детей в 4 года.
Взаимосвязь родителей и логопеда в преодолении.
Развитие речевого дыхания у детей.
Развитие речи детей в возрасте от 0 до 6 месяцев
Развитие речи детей в возрасте от 6 до 12 месяцев
Как способствовать речевому развитию детей раннего возраста
Отклонения в речевом развитии детей раннего возраста
ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОНР И ФФНР