Мое дело быть педагогом. Этому делу я отдала 22 года.  Учить ребенка правильной и красивой речи, учить весело и увлеченно,  дать возможность поверить в свои силы , понять , что любой ребенок талантлив и успешен , вот на мой взгляд основная задача творческого педагога.  « Сопровождение ребенка по его жизненному пути – это движение вместе с ним, рядом с ним, иногда чуть впереди. Сопровождение – это помощь ребенку в ситуации развития» (Л.М. Шипицына, Е.И. Казакова).Самые запоминающие моменты в моей деятельности – это дети, которым помогаю преодолеть речевые проблемы, доброжелательные благодарственные слова родителей. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих воспитанников , осознавая , что я являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.             

Советы наших логопедов.

Памятка для родителей

Памятка для родителей 2

Консультация для воспитателей.

Совместная работа учителя-логопеда и родителей.

Уровень развития речи детей в 4 года.

Учимся рассказывать.

Взаимосвязь родителей и логопеда в преодолении.

Логопедия в ДОУ.

Развитие речевого дыхания у детей.

Я готов к школе.

 

ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОНР И ФФНР